Сведения об организации

СГО

ГИА

Сайт сетевичок

Персональные данные

Доп. образование

Противодействие коррупции

ОСОБЫЙ РЕБЁНОК

 

Особый ребёнок

 

Информационный портал для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Телефон доверия

КАЛЕНДАРЬ

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Русский язык 11 класс

Учитель: Белоусова Вера Валерьевна

e-mail: v.v.belousova.0905@mail.ru

Viber: 8-914-474-30-68

Выполненное задание сфотографировать и выслать на электронную почту учителя Белоусовой В.В. с указанием фамилии, имени и класса.
Можно переслать через Viber

2021-2022 учебный год

Задания

III ЧЕТВЕРТЬ

9 ФЕВРАЛЯ

Тема урока: Знаки препинания при диалоге и цитатах (§§ 106-107)

Здравствуйте, ребята!

1. Изучите теоретический материал на стр. 203; выполните упр. 146, стр. 204-205.

2. Посмотрите видеоурок:

3. Выполните упр. 149, стр. 209.

7 ФЕВРАЛЯ

Тема урока: Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи (§§ 104-105)

Здравствуйте, ребята!

1. Изучите материал видеоурока:

Схемы предложений с прямой речью перенесите в тетрадь.

2. Выполните упр.143, стр. 201; 145, стр. 202.

1 ФЕВРАЛЯ

Тема урока: Период. Знаки препинания в периоде. Сложное синтаксическое целое и абзац (§§ 102-103)

Добрый день, ребята!

1. Вдумчиво прочитайте теоретический материал на стр. 188; выполните задания рубрики «Готовимся к ЕГЭ» на стр.189-190.

2. Посмотрите видеоурок:

3. Выполните упр. 140, стр. 194.

31 ЯНВАРЯ

Тема урока: Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи.

Здравствуйте, ребята!

Цели урока:

систематизировать и обобщить знания и умения определять виды союзной и бессоюзной связи в сложном предложении с различными видами связи, правильно расставлять знаки препинания и проводить синтаксический анализ предложения.

1. Внимательно посмотрите видеоурок:

2. Выполните упр. 128, стр. 180.

3. Выполните задание 20 ЕГЭ

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

1. Татьяна Афанасьевна подала брату знак (1) что больная хочет уснуть (2) и (3) когда все потихоньку вышли из светлицы (4) снова села за прялку.

Ответ: ______

2.Ольга пошла безлюдной площадью (1) и (2) когда каблуки стали тяжело срываться с круглых булыжников мостовой (3) она вспомнила (4) как однажды уже возвращалась домой этой дорогой.

Ответ: ______

3. Пётр Иваныч всегда старался избегать разговоров за столом (1) и (2) когда его приглашали откушать (3) он просто садился (4) и ел молча.

Ответ: ______

4. Новый сосед внимательно приглядывался к жителям коммунальной квартиры (1) и (2) если подмечал что-нибудь странное и необычное (3) записывал всё в особую тетрадку (4) чтобы потом использовать в своих рассказах.

Ответ: ______

5. А мать всё рассказывала и рассказывала о своём счастье (1) и (2) хотя слова её были самыми обыкновенными (3) у Вероники вдруг сладко защемило сердце (4) будто и оно отозвалось на нечаянное счастье.

Ответ: ______

6. Об удивительной душевной доброте этой женщины можно судить только по тому (1) что (2) когда случилось наводнение на побережье (3) она забрала осиротевших детей (4) и своей заботой и любовью буквально вернула их к жизни.

Ответ: ______

7. Старик знал (1) что (2) пока не зацветёт чертополох и (3) не созреют семена льна (4) он не сможет приготовить необходимое лекарство.

Ответ: ______

8. Длинный ряд этот показался особенно труден Левину (1) но зато (2) когда ряд был дойдён до конца (3) а Тит медленными шагами начал заходить по следам (4) Левин точно так же пошёл по своему прокосу.

Ответ: ______

9. Громову казалось (1) что (2) если бы он держал свёрток покрепче (3) то тот остался бы у него в руке (4) что позволило бы сохранить в целости его содержимое.

Ответ: ______

10. До рассвета далеко (1) и над спящим лесом плывёт прозрачная ночная тишина (2) и (3) когда привыкнешь к ней (4) явственно начинает слышаться каждый шорох и шёпот.

Ответ: ______

11.Новый агроном ещё утром предупреждал (1) что приближается мощный грозовой фронт (2) и (3) что (4) если не начать уборку пшеницы (5) то она поляжет под дождём и сгниёт.

Ответ: ______

12. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере.

Ответ: ______